Первая информация о поисковой системе Facebook
Компания Facebook приняла решение расширить свои возможности. Новым компонентом социальной сети станет собственная поисковая машина. Пользователям ведущей социальной сети в скором времени станет доступна полноценная поисковая система. Поиск запрашиваемых материалов будет осуществляться посредством введения ключевых слов или фраз.
Новый поисковый инструмент уже запущен. Однако работает в режиме тестирования. Оценить нововведения пока что могут только пользователи Facebook, заходящие на сайт через устройства на операционной системе iOS. В скором времени поисковик станет доступным всем пользователям крупнейшей социальной сети.
Разработчики поместили новую опцию возле кнопки «добавить новое изображение или информацию о своем местоположении». После ввода ключевого запроса поисковая машина обрабатывает данные и выводит результат в виде ссылок. Подходящую ссылку пользователи могут разместить на своей страничке. Есть функция предварительного просмотра ссылок и постинга одним кликом.
Новые возможности для компании Facebook
Работа поисковой системы Facebook осуществляется по следующему алгоритму: сайты сортируются по соответствию контента к ключевым запросам и популярности среди пользователей Сети. При этом важной особенностью поиска является то, что первые позиции занимают результаты поиска, которые были опубликованы большим количеством пользователей на ведущих социальных сетях. Также к вниманию принимается время публикации - в приоритете последние популярные материалы.
Запуск нового поисковика был официально подтвержден представителями компании. Также стало известно, что новая опция пока что доступна небольшому количеству пользователей. Однако даже на этапе тестирования, во время индексации, поисковой системе удается обрабатывать более триллиона ссылок. Такой впечатляющий объем удается проделать без помощи ресурсов Google. Для этого инженерам пришлось хорошо постараться.
Как считают конструкторы Facebook после того, как новый инструмент пройдет стадию тестирования, и запустится в полноценном объеме - он поможет пользователям социальной сети избавиться от рутинного перелистывания новостной ленты, а также от нужны поиска материалов с помощью Google. Также, по мнению специалистов Фейсбук, создание собственного поисковика поможет в дальнейшем увеличить поток публикаций новостей и остального контента. Это поможет увеличить количество материалов в новостной ленте, создать новые площадки для размещения рекламы на страницах пользователей, а также улучшить сбор данных об общих интересах пользователей.