Социальные сети, электронная почта, блог - это все коммуникации. Покупки на Amazon, загрузка приложений - это интернет-покупки. Просмотр видеофильмов, прослушивание музыки, онлайн-игры, чтение данной статьи - это все потребление контента.
Люди используют поисковые системы и множество сайтов, чтобы выполнять все перечисленное выше. Но Facebook предполагает с этим покончить. Он предполагает свой мир, в котором люди используют только один сайт или одно приложение: Facebook.
Количество пользователей Facebook
Стало ясно, что Facebook систематически отслеживает все действия пользователей Интернет, которые люди делают вне Facebook. И всячески внедряет их в социальную сеть.
У Facebook 1,4 миллиарда ежемесячных пользователей. Плюс, после присоединения Messenger app, добавилось более чем 600 миллионов пользователей. WhatsApp недавно сообщил, что также передал 800 миллионов пользователей. У Instagram тоже более 300 миллионов пользователей.
Это означает, что у Facebook есть теоретические 3,1 миллиарда людей, которые используют Facebook для коммуникаций. И это практически совпадает с общим количеством пользователей Интернет.
Конечно, присутствует большой процент одних и тех же пользователей. И общее количество людей, использующих продукты Facebook, приблизительно равно 2 миллиардам. Facebook быстро сориентировался и уже внедряет эту систему для своих пользователей.
Преимущества Facebook на серфингом по Интернету
Чтобы купить что либо на Facebook, не оставляя Facebook существует кнопка «Buy», которая мгновенно переносит вас раздел объявлений о торговле. Ожидается, что Facebook в течение скорого времени заменит магазины приложений, и такие площадки как Amazon.com.
Просмотр вирусных видеофайлов и анимаций и фото являются одним из самых популярных действий онлайн, и это уже также доступно на Facebook. Компания утверждает, что сейчас видеоконтент просматривают 4 миллиарда раз в день, против 3 миллиардов в январе и 1 миллиарда в сентябре. Темп роста действительно поразителен.
Решаются вопросы и относительно новостного контента. Проблема, с точки зрения Facebook, состоит в том, что в основном новости берутся где-то в другом месте. Facebook объявил об сервисе под названием Мгновенные Статьи. Основное его преимущество в том, что статьи грузятся в 10 раз быстрее, чем браузере. Вместо того, чтобы отослать пользователей к новостным сайтам, Facebook вводит издателей. Более того СМИ в данной системе будут полны анимации и звука, иметь привычный дизайн и шрифты издания. Но это еще не массовое явление и в настоящее время работает только на устройствах под управлением iOS, но зато уже привлечены крупные издательства: Нью-Йорк таймс, The Atlantic, NBC, National Geographic, BuzzFeed, Гардиан, BBC News, Шпигель и Бильд.
То, что предлагает Facebook - это блестящая стратегия. Ведь большинству людей, без видимой причины, не будет необходимости оставлять Facebook, пока они находятся в Интернете.