Что послужило причиной покупки Beats
Недавно всю Сеть облетела новость о том, что Apple собирается купить ведущую компанию по производству наушников Beats. Бренд оценили в 3 млрд долларов. Изначально такая известка показалось шуткой. Руководители корпорации Apple заявляли, что будут вкладывать свободные средства только в те проекты, которые будут иметь высокую рентабельность. Покупки Beats ввела в ступор всех экспертов.
Ни один аналитик не смог дать очевидный ответ, зачем Apple понадобилось приобретать компанию, специализирующуюся на производстве наушников и другой аудиоаппаратуры. Логично, что приобретя Beats, компания Apple получит под свое крыло торговую марку с именем мирового уровня. Однако Apple сама является торговой маркой с мировым именем, еще более известным и популярным, чем Beats. До этого компания не делала ничего подобного.
По другим версиям, компанию Apple интересовали не столько наушники и имя Beats, как музыкальный сервис Beats Music. Также звучала версия, что Apple тратит свои сводные средства исключительно для наращивания капитала. В общем, новость о приобретении Beats стала настолько популярной и обсуждаемой, что просто взорвала блогосферу.
Заключение о покупке Beats
Эксперты, аналитики и критики так и не сошлись на единой версии приобретения Beats. А тем временем сделка состоялась. Компания Beats слилась с корпорацией Apple. После рассмотрения материалов и дополнительной аналитики мотивы все-таки стали понятными. Успех серии наушников Beats by Dr. Dre и высокий потенциал музыкального сервиса Beats Music, заинтересовали руководство Apple в приобретении музыкального бренда.
Прогноз этой сделки таков: по экспертным данным компания Beats занимает 60% всего рынка наушников премиум класса. Доход компании в 2013 году составил более одного миллиарда долларов. Благодаря возможностям корпорации Apple, наушники Beats смогут увеличить свою долю на рынке, и соответственно доход от продаж.
Учитывая популярность бренда и высокий уровень прибыли, всего через несколько лет Apple сможет возместить затраты на покупку бренда и всего производства. Уже после того, как компания Beats слилась с Apple, на свет появилась новая беспроводная гарнитура Solo2 с эмблемой Beats. Это свидетельствует о том, что Apple в ближайшем времени не собирается проводить ребрендинг. Скорее всего, компания Beats Electronics в ближайшем будущем будет иметь некую автономию. До тех пор, пока компания Apple активно не возьмется за выпуск высококачественных наушников и другой аудиотехники. Либо запустит на рынок новый совместный продукт.